Links
Что такое 3DO?
3DO - это телевизионная игровая приставка, созданная фирмой 3DO. Термен
3DO трактуется как нечто логически продолжающее цепочку "аудио, видео...".
Приставка 3DO морально устарела, сейчас уже не выпускается - рынок занят
новыми приставками типа Sony PlayStation. А раньше её выпускали такие фирмы
как Panasonic, Sanyo, Samsung, GoldStar. Даже фирма Creative Labs выпускала
ISA плату для PC, позволяющую играть диски 3DO.
Можете посмотреть краткую
характеристику приставки Panasonic 3DO Interactive Mulptiplayer FZ-10,
которую я специально купил в Апреле 1998 года. Зачем же я её купил, когда
уже было ясно что её "забросили"? Да в основном потому, что она была сделана
на ARM процессоре, и мне хотелось его изучить как следует. Один из лучших
способов для этого, по-моему, - Reverse engineering. Кроме того, что-то
осталось в душе от общения с самодельными ZX Spectrum'ами, прямо какая-то
настольгия. Хотя может это и настольгия по студенческим временам...
И что там внутри? Смотри отдельную папку.
A какие там внутри микросхемы? Смотри отдельную страницу.
Что там взади за патенты прописаны? Обратимся в библиотеку IBM...
Links to sites of creators of 3DO console:
Сводки с поля боя:
22.01.99 Я таки сделал кабель, соединяющий LPT-порт компьютера и
JTAG порт процессора ARM60 приставки (схему рисовать лень - 5 проводов, 4
резистора). Первый мой эксперимент позволил мне считать ID код кристалла:
0x1D4A706F.
22.01.99 Смог добиться просмотра состояний всех ножек процессора в
динамике на экране монитора. Скорость опроса неудовлетворительная. На
очереди считывания через тот же JTAG ПЗУ-ки приставки...
25.01.99 Заглянул на сайт www.Mitel.com, там появился новый PDF на
ARM60, где указано: "The device identification codes for the P60ARM
(obsolete) and P60ARM-B are as follows: P60ARM '1 D4A7 06F' P60ARM-B '3 CCA
06F' ", так что я правильно работаю через JTAG.
01.02.99 Продолжаю анализ ПЗУ приставки при помощи прекрасного
дизассемблера IDA
Pro (sreenshot). Сегодня
распаковал начальную заставку. Хотя и не до конца я понял формат видео
буфера, всё равно привожу то, что у меня получилось:
01.02.99 Кое-как определился с расположением ПЗУ, ОЗУ и устройств
В/В в адресном пространстве процессора: