FreeDO Проект Феникс
Цель проекта: полная переработка FreeDO, своего рода новое рождение эмулятора... со всеми мучениями разумеется :))
Проект основывается на наработках создателей FreeDO, за что им отдельное спасибо. Исходный код FreeDO использоваться не будет, он будет использован лишь в целях получения информации по архитектуре. Проект мог бы увидеть свет как одна из версий FreeDO, но Феликс стал недоступен (надеюсь с ним все в порядке), как следствие сайт FreeDO не функционирует, другие члены проекта заняты своими делами, ну в общем - ничего другого, кроме как начать собственный проект мне не осталось.
Поскольку FreeDO снова в строю и все его члены находят немного времени на него, данный проект решено немного переименовать :) Здесь по прежнему будут выкладываться последние новости по проекту на русском я зыке, на английском - все будет на www.freedo.org
Будем рады если кто-то решит помочь.
07.08.06 Закончено ядро эмуляции ARM60. Данное ядро имеет особенность - предварительная трансляция RISK команд в псевдо-код, это делает возможным сократить время интерпритации команд ARM60. Описана часть адресного пространства - ROM, DRAM, VRAM, NVRAM.
Сейчас дорабатывается интерфейс отладки.
Далее по списку эмуляция всякой жути...
Первые плоды эмуляции :)
31.12.06 Вот решил таки скрестить наработки по Фениксу с исходниками FreeDO. Что получилось - судите сами, помоему неплохо. Лист изменений относительно FreeDO 1.8:
1) ARM использован из проекта Феникс
2) VDLP переписан:
а) исправлен глюк с палитрой
б) разрешение теперь только 640 на 480
в) добавлена интерполяция несколько отличная от той что в 1.8
3) Исправлены глюки с прозрачностью
4) DOOM больше не глючит
5) Зафиксил еще немного изчезающих полигонов
6) Встроил поддержку образов с сектором 2352
7) Избавился от ASPI - теперь все работает без него
8) Добавил учет тактов MADAM, это дает немного скорости и звук почти не хрипит, но некоторые игры глючат, так что по умолчанию выключено, смотрите настройки.
Вот вроде и все!
05.01.07 Небольшое обновленьеце :) В преддверии Рождества:
1) Исправлены несколько косяков в ядре эмуляции ARM. Теперь с Lost Iden, Robinson Requem, Star Fighter и ряд других игр снова работоспособны!
2) Добавлена поддержка второго биоса (японский шрифт), благодаря чему можно позапускать японские игры которые не хотели работать без этого биоса (Sword&Sorcery например, хотя оказалось, что это тот же Lucine's Quest, только на японском). Биос этот есть внутри дисков, которые его требуют (странно - почему они его с диска не берут...)
Еще замечу, что список совместимости немного расширился(не считая японских игр) - теперь можно играться в Alone In The Dark 2, Panzer General, Canon Fodder и возможно что-то еще.
Crash'n'Burn, Phoenix3, Ballz - крепкие орешки - эмуляции пока не поддаются ;)
30.08.07 Начну с того, что проект в данный момент заморожен и разморозка судя по всему произойдет не раньше следующего года. Есть определенные подвижки в проекте - один из ключевых моментов препятствовавших реализации аппаратного текстурирования решен - возможно реализовать быструю отрисовку средствами OpenGL, пример отрисовки можно посмотреть с помощью программы QuadroOpenGL - подробнее в разделе утилит. Для того чтобы победить тормоза и получить картинку, как в тестовой программе, необходимо проделать объемную и кропотливую работу по перехвату системных вызовов к графической подсистеме, а на это нужно время, которого пока нет...
Здесь версия на русском, английская на FreeDO.org